ФЭНДОМ

Домик Дерпи

Магазин разнообразных товаров Дерпи - «Абсолютно Все»

«
Да, я доставляю!

Лень зайти, грязные мошки? Я не на побегушках.
Ищете что-то особенное? Я не отвечу, но достану!
«Копытоводство по выживанию в Пустоши»!
Только сейчас! Бесплатная первая копия для каждой семьи!

»

— надпись на двери магазинчика, Fallout: Equestria, глава 5

Абсолютно Все (англ. Absolutely Everything) - локация из книги «Fallout: Equestria», маленький магазинчик которым владеет гуль-пегаска Дитзи Ду.

Описание Править

Этот небольшой магазин расположен в Новой Эпплузе и принадлежит одной из его жительниц – Дитзи Ду. Он служит ей жилым домом, магазином, а также мастерской, где она время от времени мастерит разнообразные полезные вещи. После посещения Дитзи Ду Каменной фермы в нем также поселилась и ее приемная дочка - Сильвер Белл, которая стала помогать своей новой маме и работать вместе с ней в магазине. Сам магазинчик состоит из трех разных пассажирских вагонов, сваренных вместе, один из которых похож на черную металлическую бочку с торчащей из нее дымовой трубой.

Несмотря на то, что магазинчик Дитзи Ду имеет довольно небольшие размеры и не слишком широкий ассортимент, с ним ведут дела практически все города на пустошах, от обветшалого Глифмарка до славящейся своей роскошью Башни Тенпони. А еще, в нем очень часто закупаются бродячие торговцы, помогающие Дитзи Ду доставлять ее товары в другие города (но, как правило, пегаска любит сама доставлять свои товары, перевозя их по воздуху в небольшой тележке).

После нападения Анклава на город этот магазинчик был временно превращен в полевой госпиталь, где оказывали помощь раненым в сражении пони, среди которых были и мирные пегасы впервые спустившиеся на землю, после того как Дитзи Ду разогнала облака Сверхзвуковым Радиоактивным Ударом. Когда Анклав был разгромлен, а Литлпип активировала Проект Одного Пегаса из этого магазина начали развозить по пустошам радиоактивную воду, чтобы помогать разумным гулям которые не могли без нее выжить.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики